Исследование: рынок социальных казино в англоязычных странах

Posted on

Азартные игры на виртуальные деньги – популярное развлечение в англоязычных странах. Какие жанры социального казино пользуются наибольшим расположением пользователей, – рассказала в своей публикации «Новый взгляд на игроков в социальные казино» компания Newzoo, специализирующаяся на исследовании игрового рынка. Мы предлагаем конспект материала.

Newzoo исследовала три англоязычных рынка – СШАВеликобританию и Австралию. Анализировались данные пользователей с 18 до 70 лет, игравших в социальные казино в последние 6 месяцев.

СЛОТЫ – САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТИП СОЦИАЛЬНЫХ КАЗИНО

Агрегированные данные по всем трем рынкам показывают, что слоты обгоняют по популярности все другие жанры социального казино. В них играют 53% игроков в социальные казино.

Если данные разбивать по странам, ситуация меняется. В Великобритании большим спросом пользуется жанр бинго, чья аудитория в рамкам сегмента социального казино составляет 26%. Это на 10% больше, чем аудитория жанра в США и Австралии.

Самые любимые жанры социальных казино по странам (2017)

Несмотря на популярность слотов среди всех игроков в социальные казино, платящая аудитория предпочитает покер. Среди тех, кто тратит деньги на социальные казино, – 55% играют в проекты в покер-стиле. Особое отношение к жанру в Австралии, где 26% геймеров отметили его как свой любимый.

НАИБОЛЬШАЯ ДОЛЯ ПЛАТЯЩИХ ИГРОКОВ В СОЦИАЛЬНЫЕ КАЗИНО – В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

45% игроков в социальные казино хоть раз платили деньги в этом типе игр за последние 6 месяцев. 11% от числа всех платящих Newzoo классифицировала, как «больших транжир»: они тратили больше $25 в месяц.

Наибольшая доля платящих среди игроков в социальные казино – в Великобритании. Там она достигает 58%.

Newzoo также отмечает, что в Соединенном Королевстве наибольший процент пользователей, отметивших в качестве платежного средства криптовалюты – 7%.

Компания также отметила корреляцию между игроками в социальные казино и любителями азартных игр на настоящие деньги. 58% игроков в социальные казино играют и на реальные суммы. Процент еще больше среди платящих игроков в социальные казино: 81%. Среди геймеров, которые не играет в социальные игры, таких только 23%.

BIG FISH CASINO – САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ФРАНШИЗА СРЕДИ СОЦИАЛЬНЫХ КАЗИНО

По числу пользователей, игравших в социальные казино в последние 6 месяцев, самая популярная азартная игра – Big Fish Casino (Big Fish). Второе и третье место делят проекты в жанре бинго – Bingo Bash (GSN Games) и BINGO Blitz (Playtika).

Еще Newzoo назвала три топовых по показателю конверсии проекта: FaFaFa Slots(International Games System Co.), Slots: Fast Fortune Slot Games (Super Lucky Casino) и Epic Jackpot (Super Lucky Casino).

Под показателем конверсии аналитики имели в виду «наибольшую долю игроков, которые играли в проект и тратили в нем деньги на протяжении последних 6 месяцев».

Ранее сообщалось об общей ликвидности в покере.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *