В игровом бизнесе достаточно большая конкуренция, поэтому казино организовывают промо-акции для привлечения новых клиентов, а также для поддержки интереса к заведению у постоянных игроков.
Есть ряд аспектов, которым казино уделяет внимание при проведении акций.
Целевая аудитория
Перед планированием акций нужно определить группу игроков, на которую и рассчитана акция. Также нужно понимать с какими целями проводится мероприятие – для изменения имиджа казино, привлечения игроков или для удержания тех, которые уже есть. Важно определится с теми, на кого нацелена акция, чтобы она принесла успех.
Казино своих гостей условно делят на 5 групп:
- ориентированные на результаты;
- ищущие самые лучшие предложения;
- нуждающиеся в общение;
- желающие убежать от реальности;
- нуждающиеся в уважение.
Такое разделение помогает лучше понимать гостей и, соответственно, работать. Клиенты, которые любят уважение, могут надолго остаться в казино, если они чувствуют, что их здесь ценят. Игрокам этого типа приятно, когда администраторы называют их по имени, когда они получают сообщения лично от менеджеров. Они будут участвовать во многих акциях, а проигрыш их сильно волновать не будет. Это самые перспективные гости для казино.
Клиенты, которые пытаются убежать от реальности, приходят в казино в надежде забыть о реальных проблемах. Чтобы заинтересовать клиента, ему нужно предложить интересную игру. Они не нуждаются в акциях и чрезмерном общении. Такие клиенты вряд ли станут постоянным, но не покинут казино сразу же.
Посетители, нуждающиеся в общении, посещают казино только потому, что им нужно где-то провести время. Они редко думают об игре. Для таких клиентов казино является местом отдыха, поэтому большие суммы они не проигрывают.
Посетителям, которым нужны лучшие предложения, главное – выгодность акции. Такой тип клиентов будет участвовать в различных акциях, чтобы только можно было что-то получить бесплатно. После окончания акции в одном из заведений, гость пойдет в следующее. На таких игроках заработать можно, но это будет сложно.
Клиенты, ориентированные на результат, являются профессиональными игроками или хотят такими стать. Они знают, как использовать ошибки администрации с выгодой, умеют считать карты в соответствующих играх. Подобные клиенты находятся в выигрыше, хотя иногда и проигрывают. Во время проведения розыгрышей они объединяются в группы. Администрации игроков подобного типа лучше не поощрять, поскольку казино окажется в проигрыше.
Цели проведения акций
Задачи казино старается ставить так, чтобы акция не имела пользы для игроков, которые играют ради выгоды. Со всеми другими работать намного проще. Если казино делает все правильно, то удастся заинтересовать все группы игроков.
Подготовка занимает много времени, поскольку ее нужно продумать до деталей и просчитать все моменты, которые дают возможность игрокам получить доход. Все клиенты должны быть равными между собой иначе акция может провалиться. Казино моделирует разные ситуации, чтобы лучше понять своих посетителей.
Стоимость проведения промо-акций
Расходы на проведения акции нужно тщательно планировать. Администрация составляет смету заранее, поэтому просчитываются как основные, так и второстепенные расходы.